РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ

alt

Образование!!!

 

alt

Вид образования – общее образование
Уровень образования – дошкольное образование
Образовательная услуга – реализация основной

общеобразовательной программы дошкольного образования в

соответствии с Федеральным государственным образовательным

стандартом

(ФГОС) дошкольного образования
Форма обучения (образования) – очная
Количество воспитанников обучающихся по

образовательной программе – 427
Срок обучения (образования) в детском саду – с 1 года

до достижения школьного возраста
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский
Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением

образовательной программе

дошкольного образования осуществляется за счёт

бюджетных ассигнований.

 

 

В 2020-2021 учебном году численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Воронежской области - 427 человек, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 человек.

  

alt

Основными задачами Учреждения являются:


1. Формирование общей культуры, развитие физических,

интеллектуальных и личностных качеств, формирование

предпосылок учебной деятельности, сохранение и

укрепление здоровья детей.
2. Создание условий для максимального раскрытия

индивидуального потенциала ребенка в различных видах

деятельности на основе духовно-нравственных ценностей.

Приоритетные направления деятельности ДОУ

обеспечивают развитие детей по основным ведущим

линиям развития: физическое, познавательное, речевое,

социально – коммуникативное.

 

alt

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ

Программы, реализуемые в ДОУ

Программа развития   Подробнее...

Основная общеобразовательная программа МБДОУ "ЦРР детский сад № 172" на 2020-2021 учебный год

АННОТАЦИИ К ПАРЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДОУ

Аннотация к основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ

«Центр развития ребенка – детский сад № 172»

Аннотация к рабочей программе группы младшего возраста № 2 (воспитатели Курбанова О.П.,

Егорова О.В.)

Аннотация к рабочим программам групп раннего возраста

Аннотация к рабочей программе группы младшего возраста № 9 (воспитатели Пронова Н.В.,

Безбородова В.В.)

Аннотация к рабочей программе группы младшего возраста № 13 (воспитатели: Паринова С.В.,

Стяжкина М.Н.)

Аннотация к рабочей программе группы старшего возраста № 1 на 2020 – 2021учебный год

(воспитатели Колупаева Е.В., Пахомова Т.И.)

Аннотация к рабочей программе группы старшего возраста № 3 на 2020 – 2021учебный год

(воспитатели: Печерская Л.Л., Рязанцева Л.М.)

Аннотация к рабочей программе группы среднего возраста № 7 (воспитатели: Федяинова Г.Н.,

Ванян А.С.) на 2020-2021 учебный год

Аннотация к рабочей программе группы среднего возраста № 12 (воспитатели:

Тихонова О.П., Аистова Э.В.) на 2020-2021 учебный год

Аннотация к рабочей программе инструктора по плаванию

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя (Музыкальные

руководители: Валило Е.В., Николаева Н.И.)

Аннотация к рабочей программе учителя – логопеда МБДОУ «Центр развития

ребенка – детский сад № 172» Егоровой Татьяны Витальевны

Аннотация к рабочей программе группы среднего возраста № 6 (воспитатели:

Трубицина Н.Н., Сенина Е.Ю.) на 2020-2021 учебный год

Аннотация к рабочей программе группы старшего возраста № 5 на 2020 – 2021

учебный год (воспитатели: Литягина В.Н., Берлева И.М.)

Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования

по хореографии

Модель взаимодействия МБДОУ и родителей.

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДОУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Итоги анкетирования родителей (законных представителей) за 2019-2020 учебный год Проанкетировано 385 человек Удовлетворенность родителей ДОУ и оценка качества образования

 

alt

Учебные планы

 

Годовой план 2019-2020 Подробнее...

План воспитательно-образовательной работы на 2020-2021 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование МБДОУ "ЦРР - д/с № 172" на 2020-2021 учебный год

Комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год. Младшая группа. 

Комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год. Подготовительная к школе группа.

Комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год. Средняя группа.

Комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год. Старшая группа.

План-график мероприятий («дорожная карта»)ОВЗ 2019-2020 Подробнее... 


РЕЖИМ ДНЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Режим дня обучающихся от 3 лет до 4 лет

Режим дня обучающихся от 4 лет до 5 лет

Режим дняобучающихся от 5 лет до 6 лет

Режим дня обучающихся от 6 лет до 7 лет

Режим дня обучающихся ясли

 

Расписание ООД МБДОУ «ЦРР – детский сад №172» на 2019 -2020 учебный год Подробнее... 

Положение о педагогическом совете  Подробнее... 

Отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ за 2019 год Подробнее...

Порядок организации и осуществления ОД по ООП МБДОУ№172  

 

 alt

Методические и иные документы, разработанные

образовательной организации для обеспечения

образовательного процесса.

 

Перспективное планирование 2019-2020 младшая

Перспективное планирование 2019-2020-старшая

Перспективное планирование 2019-2020 средняя

Перспективное планирование 2019-2020 подготовительная

Перспективное планирование 2019-2020 первая младшая

Перспективное планирование 2019-2020 вторая младшая,средняя

Перспективное планирование 2019-2020 старшая и подготовительная

 

  • 1 младшая группа
  • Перспективное планирование по развитию речи Подробнее...
  • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
  • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
  • Перспективное планирование по лепке Подробнее...
  • Перспективное планирование по физической культуре Подробнее...

 

2 младшая группа

    • Перспективное планирование по развитию речи Подробнее...
    • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
    • Перспективное планирование по познавательному развитию Подробнее...
    • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
    • Перспективное планирование по лепке и аппликации Подробнее...
    • Перспективное планирование по физической культуре Подробнее...
  • Средняя группа
  • Перспективное планирование по развитию речи Подробнее...
  • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
  • Перспективное планирование по познавательному развитию Подробнее...
  • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
  • Перспективное планирование по лепке и аппликации Подробнее...
  • Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подробнее...
  • Перспективное планирование по физической культуре Подробнее...

 

Старшая группа 

  • Перспективное планирование по развитию речи Подробнее...
  • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
  • Перспективное планирование по обучению грамоте Подробнее...
  • Перспективное планирование по познавательному развитию Подробнее...
  • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
  • Перспективное планирование по лепке и аппликации Подробнее...
  • Перспективное планирование по конструированию и ручному трудуПодробнее...
  • Перспективное планирование по физической культуре Подробнее...

 

Подготовительная группа

Перспективное планирование по ЧХЛ 2017-2018 подготовительная

Перспективное планирование по обучению грамоте подготовительная группа

  • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
  • Перспективное планирование по познавательному развитию Подробнее...
  • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
  • Перспективное планирование по лепке и аппликации Подробнее...
  • Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подробнее...
  • Перспективное планирование по физической культуре

 

   Кодекс профессиональной этики педработников

 

В ДОУ работает высококвалифицированный

профессиональный творческий коллектив, имеющий различные

награды и звания.

alt

 

Бурлаченко Лариса Владимировна 

Руководитель Заведующая МБДОУ

 

 Гнездилова Татьяна Николаевна

заместитель Руководителя ( АХР)

 

 Смолянова Татьяна Львовна

старший воспитатель 

 

Педагогический процесс в детском саду обеспечивают:

 

  •  воспитатели;
  •  учителя-логопеды;
  • педагог-психолог;
  • 2 музыкальных руководителя;
  • 3 инструктора по физкультуре;
  • педагог дополнительного образования (хореография);

  Основными задачами Учреждения являются:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;
  • Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного,                                                           художественно-эстетического и физического развития детей;
  • Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам                           и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом                  развитии  детей;
  • Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям)                        по вопросам воспитания, обучения и развития детей.                                                                                                                                                                                                                                                                       Расписание образовательной деятельности зависит от возраста
  • детей и их индивидуальных  особенностей. Дети занимаются в
  • группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и
  • музыкальном залах, бассейне. Занятия с детьми проходят в 
  •  игровой форме,включают в себя физкультминутки,
  • динамические паузы, кинезиологическую гимнастку, 
  • упражнения для глаз   по методике Аветисова . В своей
  • работе педагоги применяют современные методики и
  • технологии,  такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки
  • Дьенеша, развивающие игры , Воскобовича, Зака,  
  • методику М.Монтессори, развивают творческое
  • воображение детей через тактильную память,  элементы арт-терапии.                                                                                        
  •   Совместная деятельность с воспитателями:

    • развитие сенсорных и элементарных математических                                                                    представлений,
    • чтение художественной литературы,
    • развитие речи,
    • обучение грамоте,
    • обучение  творчеству.

    Совместная деятельность со специалистами:

    • по музыкальному воспитанию с музыкальным руководителем;
    • по развитию высших психических функций, подготовке к школе с                                                      педагогом-психологом,
    • по коррекции речевой и эмоционально-волевой сфере с учителем-логопедом,                                     
    • по развитию эстетического вкуса с хореографом 
    • физической культуре с физ. инструктором
    • по обучению плаванию с физ. инструктором по плаванию.

    Педагогический процесс включает в себя организацию непосредственной                             образовательной деятельности, совместной со взрослыми и

  • самостоятельной деятельности  детей.  С этой целью в ДОУ

  • создана обогащенная развивающая среда.  Строится педагогический

  • процесс на основе годового планирования.Лечебно-профилактическую

  • работу с детьми проводят:

    • врач-педиатр;
    • один раз в год стоматолог;
    • один раз в год привлекаются врачи-специалисты для осмотра детей;                                                              

                  Для предупреждения гриппа, ОРВИ, ангины используем:

      • 2 раза в год и во время эпидемий аэрацию групп фитонцидами чеснока,                                                лука;
      • чесночные медальоны;
      • ароматерапию;
      • в рацион детского питания включаются чеснок, лук в сыром виде;
      • натуральные овощи, соки.

      В каждой группе проводятся разнообразные мероприятия, направленные                                                  на тренировку адаптационных механизмов ребенка:

      • двухразовые прогулки в течении дня;
      • утренняя зарядка;
      • гимнастика пробуждения после дневного сна, элементы дыхательной                                         гимнастики, самомассаж, массаж стоп;
      • в целях предупреждения утомления глаз,
      • снятия зрительного напряжения и  
      • укрепления глазных мыщц во всех группах  воспитателями
      • применяются офтальмологические паузы.                                                    
      В каждой группе создана благоприятная
      обстановка приближенная 
      к домашним 
      условиям, что способствует
      достижению эмоционального
      комфорта. Поскольку 
      дети любят играть в одиночку, 
      вдвоем
      или втроем у нас оборудованы
      для них
      маленькие уютные уголки 
      уединения,
      где можно занять любимым делом,
      просто отдохнуть.
    • Музыкальный руководитель открывает

       для детей "Секреты музыки" и тайны 
      звукового мира, раскрывает способности
       юных талантов к импровизации на
       музыкальных инструментах .Здесь из
       обычного металлофона рождается мерцающий
       огонек светлячка, простые рыболовные 
      колокольчики "разговаривают" друг с другом 
      о дружбе.
    • Хореограф формирует у воспитанников

       умения эмоциональному выражению, раскрепощенности
    • и творчеству в движениях.
       Уже давно известна тесная связь нашего
       внутреннего мира, его состояния с 
      производимыми нами движениями.
      Педагог работая с детьми над культурой
      телесных движений, тем самым влияет на формирование
    • и состояние хрустальной 
      детской души.
    • Если вас тревожит развитие ребенка обратитесь к специалистам детского сада:                         психологу, логопеду. Возможно ребенку необходимы занятия в                       коррекционноразвивающего воспитания и обучения.

    • Работа психолога основывается на принципах "сопровождения"  

    • систематического отслеживания психологического статуса каждого

    • ребенка и динамики психического развития,

    • создания ситуации успешности, ослабления недостатков

    • психофизического развития и границах  индивидуальных

    • возможностей каждого. Психолог дает консультации

    • родителям,как подготовить малыша к детскому саду,

    • стоит ли тревожиться

    • по поводу детских фантазий, что нужно делать,

    • чтобы психологически быть

    • готовым к переходу к школьной жизни.

      На занятиях  психолог помогает детям преодолеть эмоциональные проблемы,

    • развивает уверенность в себе, воображение смекалку. В арсенале

    • работы психолога самые  разные новейшие психотерапевтические

    • методики работы с детскими страхами, преодоление тревожности, агрессии.

      Работа проводится индивидуально, в тренинговом режиме,

    • на групповых занятиях. Улыбка на детских лицах, веселый смех в семье,

    • доброжелательность в общении  со сверстниками и взрослыми - это то

    • ради чего работает психолог в детском саду. Ведь главное его

    • назначение - помочь детям и взрослым жить вместе дружно, радостно    

    •   и свободно.

      Основная функция логопеда работа над активизацией
    • и обогащением словаря ребенка,
    • совершенствование грамматического строя речи,
    • особое внимание при этом уделяется детям с
    • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
    • Ребенок проходит долгий путь познания от звука до предложения,
    • делает свои маленькие  "открытия" и счастлив, поверив в свои
    • собственные силы.Ненавязчиво в игровой форме, не допуская нажима,
    • бестактности, с пониманием, терпением и доброжелательностью
    • учитель логопед поможет детям развить эмоциональноволевую сферу,
    • общую и мелкую моторику, активизировать  познавательную
    • деятельность и подготовить к обучению в школе.
    • В своей  деятельности
    • специалист использует современные инновационные
    • педагогические технологии.
    • 1)Программа обучение и воспитание детей с

    • фонетико-фоннематическим

    • недоразвитием

    • (Т.Б.Фимичева,Г.В.Чиркина).

    • 2)Подготовка к школе детей с общим недоразвитием

    •  речи в условиях специального детского сада.

    • (Т.Б.Фимичева ,Г.В. Чиркина).

    • 3)Программа коррекционно-развивающей работы в                                                                 логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи

    • (Н.В. Нищева).

                 Благодаря работе логопеда в этом направлении наши дети расцветают

    • как цветочки.

             В царстве красок, ребенок будет учиться Чувствоват, Познавать,

    • Творить,

    • развивать воображение, художественные навыки, эстетический вкус.

    •        Как здорово побывать на музыкальном занятии  и разучить

    • новую песню,

    •                                        потанцевать, окунуться в чудесный мир .                                    

    •   И вдруг оказаться в волшебной сказке .

      Самое главное для нас - воспитать здоровое поколение.

    • Для того,чтобы наши

    • росточки жизни цвели и крепли, очень важно,

    • кто будет открывать

    • перед ними двери сказочного царства, имя - которому

    • Детство.

    • alt
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

       

      Примерная основная общеобразовательная программа

    • дошкольного образования «От рождения до школы»

      (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

       

                                                        «Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

    • является инновационным общеобразовательным программным

    • документом для дошкольных учреждений, подготовленным с

    • учетом новейших достижений науки и практики отечественного

    • и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в

    • соответствии с действующими

    • Федеральными государственными требованиями к структуре

    • основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    • В программе на первый план выдвигается развивающая

    • функция образования, обеспечивающая становление личности

    • ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные

    • особенности, что соответствует современным научным концепциям

    • дошкольного воспитания о признании сомоценности дошкольного

    • периода детства. В ДОУ созданы все условия для укрепления здоровья детей.

    • Большое внимание в укреплении здоровья воспитанников отводится

    • плаванию, так как плавание укрепляет здоровье и закаливает организм.

    • В ДОУ при обучении плаванию детей используется программа

    • «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста»

    • (под редакцией А.А. Чеменевой, Т.В. Столмаковой), которая базируется

    • на теоретических и методических основах обучения плаванию

    • детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

                 Программа разработана в соответствии с федеральными

    • государственными требованиями к образовательным областям

    • «Физическая культура», «Здоровье».

      В ДОУ функционирует логопедический пункт. Для

    • успешной работы по исправлению нарушений речи используется

    • «Программа обучения и воспитания детей с

    • фонетико-фонематическим недоразвитием»

    • (под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной»,

    • которая предназначается для воспитателей и логопедов дошкольных

    • групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

    • Содержит характеристику особенностей речевого развития

    • детей дошкольного возраста с ФФН, методические приемы их

    • обследования, раскрывает вопросы организации и содержания

    • коррекционного обучения по преодолению

    • фонетико-фонематического недоразвития у детей.

                      alt

      Количество периодов

      непосредственно образовательной деятельности (НОД)

      в неделю по возрастным группам

                           Образовательная область

      1-я младшая

      длительн. 10 мин.

      2-я младшая

      длительн. 15 мин.

      Средняя

      группа

      длительн. 20 мин.

      Старшая

      группа

      длительн. 25 мин.

      Подготов.

      группа

      длительн. 30 мин.

      ФЦКМ - формирование целостной культуры мира (Ознакомление с окружающ.):

      - предметное и социальное

        окружение;

      - ознакомление с природой.

      1

      1

      1

      2

      2

      Формирование элементарных математических представлений - математика

      -

      1

      1

      1

      2

      П/И – познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность – конструирование:

      - из строительного материала;

      - их деталей конструктора;

      - проектная деятельность

      1

      1 раз в 2 недели

      1 раз в 2 недели

      1 раз в 2 недели

      1 раз в 2 недели

      Развитие речи

      1

      1раз в 2 недели

      1

      1

      1

      Подготовка к обучению грамоте

      -

      -

      -

      1

      2

                                     Чтение                                                                                     художественной                  литературы

      1

      1 раз в 2 недели

      1

      1

      1

      Рисование

      1

      1

      1

      2

      2

      Лепка

      -

      1 раз в 2 недели

      1

      1 раз в 2 недели

      1 раз в 2 недели

      Аппликация

      -

      1 раз в 2 недели

      1 раз в 2 недели

      1 раз в 2 недели

      1 раз в 2 недели

                            Ручной                              труд

      -

      -

      -

      1 раз в 2 недели

      1 раз в 2 недели

                               Физическая культура

      2

      2+1 (на воздухе)

      2+1 (на воздухе)

      2+1 (на воздухе)

      2+1 (на воздухе)

        Музыка

      2

      2

      2

      2

      2

         Всего в неделю

      9

      11

      12

      15

      17

      Успех работы с детьми мы видим в сплочении единомышленников.

    • которые организовывают жизнь детей так, что каждый день их связан

    • с радостью познания мира. Нашим педагогам интересно все новое.

    • В работу внедряются альтернативные программы и технологии.

    • Мы предлагаем своим воспитанникам и их родителям идти в ногу с нами.

    •  

       Наши контакты

       

      Адрес: 394040 г.Воронеж, ул. Папова, 4

       

      Контактные телефоны: (473)243-40-94, (473)243-96-43

       

      Эл.почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

       

      Сайт: детсад172.рф

       

      Режим работы ДОУ:

       

      Понедельник- Пятница07:00-19:00

       

      Суббота,воскресенье:выходные дни.

       

      Праздничные дни в соответствии с Конституцией Р.Ф.

        

alt