alt

Образование!!!

 

alt

Вид образования – общее образование
Уровень образования – дошкольное образование
Образовательная услуга – реализация основной

общеобразовательной программы дошкольного образования в

соответствии с Федеральным государственным образовательным

стандартом

(ФГОС) дошкольного образования
Форма обучения (образования) – очная
Количество воспитанников обучающихся по

образовательной программе – 427
Срок обучения (образования) в детском саду – с 1 года

до достижения школьного возраста
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский
Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением

образовательной программе

дошкольного образования осуществляется за счёт

бюджетных ассигнований.

 

 

В 2020-2021 учебном году численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Воронежской области - 427 человек, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 человек.

  

 

Основными задачами Учреждения являются:


1. Формирование общей культуры, развитие физических,

интеллектуальных и личностных качеств, формирование

предпосылок учебной деятельности, сохранение и

укрепление здоровья детей.
2. Создание условий для максимального раскрытия

индивидуального потенциала ребенка в различных видах

деятельности на основе духовно-нравственных ценностей.

Приоритетные направления деятельности ДОУ

обеспечивают развитие детей по основным ведущим

линиям развития: физическое, познавательное, речевое,

социально – коммуникативное.

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ

Программы, реализуемые в ДОУ

Программа развития МБДОУ «ЦРР — детский сад № 172» на 2020-2025

На 2020-2021 учебный год!

Модель взаимодействия МБДОУ и родителей.

Документы по ОВЗ.

Программа.

План-график мероприятий (дорожная карта)

Приказ.

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДОУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Итоги анкетирования родителей (законных представителей) за 2019-2020 учебный год

Проанкетировано 385 человек Удовлетворенность

родителей ДОУ и оценка качества образования

 

 

Учебные планы

 

План воспитательно-образовательной работы на 2020-2021 учебный год.

Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

РЕЖИМ ДНЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Режим дня обучающихся от 3 лет до 4 лет

Режим дня обучающихся от 4 лет до 5 лет

Режим дняобучающихся от 5 лет до 6 лет

Режим дня обучающихся от 6 лет до 7 лет

Режим дня обучающихся ясли

Расписание организованной образовательной деятельности на 20202-2021

Положение о педагогическом совете  Подробнее... 

Отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ за 2019 год Подробнее...

Порядок организации и осуществления ОД по ООП МБДОУ№172  

 

                                        Методические и иные документы, разработанные

образовательной организации для обеспечения

образовательного процесса.

  

  • 1 младшая группа
  • Перспективное планирование по развитию речи Подробнее...
  • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
  • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
  • Перспективное планирование по лепке Подробнее...
  • Перспективное планирование по физической культуре Подробнее...

 

2 младшая группа

    • Перспективное планирование по развитию речи Подробнее...
    • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
    • Перспективное планирование по познавательному развитию Подробнее...
    • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
    • Перспективное планирование по лепке и аппликации Подробнее...
    • Перспективное планирование по физической культуре Подробнее...
  • Средняя группа
  • Перспективное планирование по развитию речи Подробнее...
  • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
  • Перспективное планирование по познавательному развитию Подробнее...
  • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
  • Перспективное планирование по лепке и аппликации Подробнее...
  • Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подробнее...
  • Перспективное планирование по физической культуре Подробнее...

 

  Старшая группа 

  • Перспективное планирование по развитию речи Подробнее...
  • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
  • Перспективное планирование по обучению грамоте Подробнее...
  • Перспективное планирование по познавательному развитию Подробнее...
  • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
  • Перспективное планирование по лепке и аппликации Подробнее...
  • Перспективное планирование по конструированию и ручному трудуПодробнее...
  • Перспективное планирование по физической культуре Подробнее...

 

Подготовительная группа

Перспективное планирование по ЧХЛ 2020-2021 подготовительная

Перспективное планирование по обучению грамоте подготовительная группа

  • Перспективное планирование по ФЭМП Подробнее...
  • Перспективное планирование по познавательному развитию Подробнее...
  • Перспективное планирование по рисованию Подробнее...
  • Перспективное планирование по лепке и аппликации Подробнее...
  • Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подробнее...
  • Перспективное планирование по физической культуре

 

   Кодекс профессиональной этики педработников

 

В ДОУ работает высококвалифицированный
профессиональный творческий коллектив, имеющий различные
награды и звания.

 

Бурлаченко Лариса Владимировна 

Руководитель Заведующая МБДОУ

Гнездилова Татьяна Николаевна

заместитель Руководителя ( АХР)

Смолянова Татьяна Львовна

старший воспитатель МБДОУ

 

Педагогический процесс в детском саду обеспечивают:

 

  •  воспитатели;
  •  учителя-логопеды;
  • педагог-психолог;
  • 2 музыкальных руководителя;
  • 3 инструктора по физкультуре;
  • педагог дополнительного образования (хореография);

  Основными задачами Учреждения являются:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;
  • Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного,                                                           художественно-эстетического и физического развития детей;
  • Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам                           и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом                  развитии  детей;
  • Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям)                        по вопросам воспитания, обучения и развития детей.                                                                                                                                                                                                                                                                      Расписание образовательной деятельности зависит от возраста-

детей и их индивидуальных  особенностей. Дети занимаются в

группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и

музыкальном залах, бассейне. Занятия с детьми проходят в 

 игровой форме,включают в себя физкультминутки,

динамические паузы, кинезиологическую гимнастку, 

упражнения для глаз   по методике Аветисова . В своей

работе педагоги применяют современные методики и

технологии,  такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки

Дьенеша, развивающие игры , Воскобовича, Зака,  

методику М.Монтессори, развивают творческое

воображение детей через тактильную память,  элементы арт-терапии.                                                                                        

 

  Совместная деятельность с воспитателями:

  • развитие сенсорных и элементарных математических                                                                    представлений,
  • чтение художественной литературы,
  • развитие речи,
  • обучение грамоте,
  • обучение  творчеству.

Совместная деятельность со специалистами:

 

  • по музыкальному воспитанию с музыкальным руководителем;
  • по развитию высших психических функций, подготовке к школе с                                                      педагогом-психологом,
  • по коррекции речевой и эмоционально-волевой сфере с учителем-логопедом,                                     
  • по развитию эстетического вкуса с хореографом 
  • физической культуре с физ. инструктором
  • по обучению плаванию с физ. инструктором по плаванию.

Педагогический процесс включает в себя организацию непосредственной  образовательнойдеятельности, совместной со взрослыми самостоятельной деятельности  детей.  С этой целью в ДОУсоздана обогащенная развивающая среда.  Строится педагогическийпроцесс на основе годового планирования.Лечебно-профилактическуюработу с детьми проводят:врач-педиатр;один раз в год стоматолог;один раз в год привлекаются врачи-специалисты для осмотра детей;        

Для предупреждения гриппа, ОРВИ, ангины используем:

2 раза в год и во время эпидемий аэрацию групп фитонцидами чеснока, лука;чесночные медальоны;ароматерапию;в рацион детского питания включаются чеснок, лук в сыром виде;натуральные овощи, соки.В каждой группе проводятся разнообразные мероприятия, направленные на тренировку адаптационных механизмов ребенка:двухразовые прогулки в течении дня;утренняя зарядка;гимнастика пробуждения после дневного сна, элементы дыхательной  гимнастики, самомассаж, массаж стоп;в целях предупреждения утомления глаз,снятия зрительного напряжения и  укрепления глазных мыщц во всех группах  воспитателямиприменяются офтальмологические паузы.                                                    

 В каждой группе создана благоприятная

 

обстановка приближенная 

к домашним 

условиям, что способствует

достижению эмоционального

комфорта. поскольку 

дети любят играть в одиночку, 

вдвоем

или втроем у нас оборудованы

для них

маленькие уютные уголки 

уединения,

где можно занять любимым делом,

просто отдохнуть.

 

 

музыкальный руководитель открывает

 для детей "Секреты музыки" и тайны 
звукового мира, раскрывает способности
 юных талантов к импровизации на
 музыкальных инструментах .Здесь из
 обычного металлофона рождается мерцающий
 огонек светлячка, простые рыболовные 
колокольчики "разговаривают" друг с другом 
о дружбе.

 

 

Хореограф формирует у воспитанников

 умения эмоциональному выражению, раскрепощенности

 и творчеству в движениях.

 Уже давно известна тесная связь нашего

 внутреннего мира, его состояния с 

производимыми нами движениями.

Педагог работая с детьми над культурой

телесных движений, тем самым влияет на формирование

 и состояние хрустальной 

детской души.

 Если вас тревожит развитие ребенка обратитесь к специалистам детского сада:

психологу,логопеду.

 Возможно ребенку необходимы занятия в коррекционноразвивающего воспитания

 и обучения.

 Работа психолога основывается на принципах "сопровождения"  

 систематического отслеживания психологического статуса каждого

 ребенка и динамики психического развития,

 создания ситуации успешности, ослабления недостатков

  психофизического развития и границах  индивидуальных

 возможностей каждого. Психолог дает консультации

 родителям,как подготовить малыша к детскому саду,

 стоит ли тревожиться

 по поводу детских фантазий, что нужно делать,

 чтобы психологически быть

 готовым к переходу к школьной жизни.

На занятиях  психолог помогает детям преодолеть эмоциональные проблемы,

 развивает уверенность в себе, воображение смекалку. В арсенале

 работы психолога самые  разные новейшие психотерапевтические

 методики работы с детскими страхами, преодоление тревожности, агрессии.

Работа проводится индивидуально, в тренинговом режиме,

 на групповых занятиях. Улыбка на детских лицах, веселый смех в семье,

 доброжелательность в общении  со сверстниками и взрослыми - это то

 ради чего работает психолог в детском саду. Ведь главное его

 назначение - помочь детям и взрослым жить вместе дружно, радостно    

   и свободно.

Основная функция логопеда работа над активизацией

 и обогащением словаря ребенка,

совершенствование грамматического строя речи,

особое внимание при этом уделяется детям с

фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Ребенок проходит долгий путь познания от звука до предложения,

делает свои маленькие  "открытия" и счастлив, поверив в свои

собственные силы.Ненавязчиво в игровой форме, не допуская нажима,

бестактности, с пониманием, терпением и доброжелательностью

учитель логопед поможет детям развить эмоциональноволевую сферу,

общую и мелкую моторику, активизировать  познавательную

деятельность и подготовить к обучению в школе.

В своей  деятельности

специалист использует современные инновационные

педагогические технологии.

 1)Программа обучение и воспитание детей с

 фонетико-фоннематическим

 недоразвитием

 (Т.Б.Фимичева,Г.В.Чиркина).

 2)Подготовка к школе детей с общим недоразвитием

  речи в условиях специального детского сада.

 (Т.Б.Фимичева ,Г.В. Чиркина).

 3)Программа коррекционно-развивающей работы в                                                                

логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи

 (Н.В. Нищева).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                            Примерная основная общеобразовательная программа

                                                 дошкольного образования «От рождения до школы»

(под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

«Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

  является инновационным общеобразовательным программным

 документом для дошкольных учреждений, подготовленным с

 учетом новейших достижений науки и практики отечественного

 и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в

  соответствии с действующими

 Федеральными государственными требованиями к структуре

 основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  В программе на первый план выдвигается развивающая

 функция образования, обеспечивающая становление личности

  ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные

 особенности, что соответствует современным научным концепциям

 дошкольного воспитания о признании сомоценности дошкольного

 периода детства. В ДОУ созданы все условия для укрепления здоровья детей.

 Большое внимание в укреплении здоровья воспитанников отводится

 плаванию, так как плавание укрепляет здоровье и закаливает организм.

 В ДОУ при обучении плаванию детей используется программа

 «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста»

 (под редакцией А.А. Чеменевой, Т.В. Столмаковой), которая базируется

 на теоретических и методических основах обучения плаванию

 детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

           Программа разработана в соответствии с федеральными

 государственными требованиями к образовательным областям

 «Физическая культура», «Здоровье».

В ДОУ функционирует логопедический пункт. Для

 успешной работы по исправлению нарушений речи используется

 «Программа обучения и воспитания детей с

 фонетико-фонематическим недоразвитием»

 (под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной»,

 которая предназначается для воспитателей и логопедов дошкольных

 групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

 Содержит характеристику особенностей речевого развития

 детей дошкольного возраста с ФФН, методические приемы их

 обследования, раскрывает вопросы организации и содержания

 коррекционного обучения по преодолению

 фонетико-фонематического недоразвития у детей.

Количество периодов

непосредственно образовательной деятельности (НОД)

в неделю по возрастным группам

                     Образовательная область

1-я младшая

длительн. 10 мин.

2-я младшая

длительн. 15 мин.

Средняя

группа

длительн. 20 мин.

Старшая

группа

длительн. 25 мин.

Подготов.

группа

длительн. 30 мин.

ФЦКМ - формирование целостной культуры мира (Ознакомление с окружающ.):

- предметное и социальное

  окружение;

- ознакомление с природой.

1

1

1

2

2

Формирование элементарных математических представлений - математика

-

1

1

1

2

П/И – познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность – конструирование:

- из строительного материала;

- их деталей конструктора;

- проектная деятельность

1

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Развитие речи

1

1раз в 2 недели

1

1

1

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

1

2

                               Чтение                                                                                     художественной                  литературы

1

1 раз в 2 недели

1

1

1

Рисование

1

1

1

2

2

Лепка

-

1 раз в 2 недели

1

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Аппликация

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

                      Ручной                              труд

-

-

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

                         Физическая культура

2

2+1 (на воздухе)

2+1 (на воздухе)

2+1 (на воздухе)

2+1 (на воздухе)

  Музыка

2

2

2

2

2

   Всего в неделю

9

11

12

15

17

Успех работы с детьми мы видим в сплочении единомышленников.

 которые организовывают жизнь детей так, что каждый день их связан

 с радостью познания мира. Нашим педагогам интересно все новое.

 В работу внедряются альтернативные программы и технологии.

 Мы предлагаем своим воспитанникам и их родителям идти в ногу с нами.

 

 Наши контакты

Адрес: 394040 г.Воронеж, ул. Папова, 4

Контактные телефоны: (473)243-40-94, (473)243-96-43

Эл.почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Сайт: детсад172.рф

Режим работы ДОУ:

Понедельник- Пятница07:00-19:00

Суббота,воскресенье:выходные дни.

Праздничные дни в соответствии с Конституцией Р.Ф.

  

alt